Китай ИВК дополнения производитель

Бай-схват Донгуан

Донгуан бай-тонгДонгуан бай-тонгДонгуан 

О нас

Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
1 2 3 4
Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
  • Фабрика машинного оборудования оборудования Бай-схвата Донгуан принимансяа за развитию технологий и оборудования поверхностного покрытия. После почти десятилетия е

  • Оборудование поверхностного покрытия «Байтонг», итог 100 видов, включает сухие/влажные приборы сандбластинг, пескоструйное оборудование съемки, полировщиков, полируя

  • Фабрика машинного оборудования оборудования Бай-схвата Донгуан естаблисед в 1993

  • Ветви подряд были настроены в Пекине, Шанхае, Сучжоу, Нинбо, Шэньяне, Чунцине, Чэнду, Джинан, Кваньчжоу, Жонгшан, Сиане, Наньх

Получить ИВК дополнения & Дополнения глюкозамина Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Рынки
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Западная Европа
  • Восточной Европе
  • Восточной Азии
  • Юго-Восточная Азия
  • Средний Восток
  • Африка
  • Океания
  • Во всем мире
Вид бизнеса
  • Производитель
  • Дистрибьютор/оптовик
  • Импортер
  • Экспортер
  • торговая компания
  • Продавец
  • Другие
Другие детали
  • Бренды : Бай-схват
  • Количество сотрудников : 350~380
  • Годовой объем продаж : 15000000.00-18000000.00
  • Год основания : 1993
  • Экспорт ПК : 60% - 70%

Фабрика машинного оборудования оборудования Bai-схвата Dongguan принимансяа за развитию технологий и оборудования поверхностного покрытия. После почти десятилетия усилий и посвящения, люди Baitong начинали всесторонний ряд оборудования поверхностного покрытия для того чтобы отвечать различные потребностямы потребителей, достигнуть руководства индустрии, и проходят аттестацию IS09001: Система 2000 управления качеством.

 

  • Нормально мы принимаем T/T и западное соединение.
  • Нормально мы принимаем T/T и западное соединение.


Оборудование поверхностного покрытия «Baitong», итог 100 видов, включает сухие/влажные sandblasting приборы, пескоструйное оборудование съемки, полировщиков, полируя оборудование, оборудование для нанесения покрытия, благоприятное для экологии оборудование удаления пыли, etc.


Baitong подряд обеспечило поддержку sandblasting оборудование и обслуживания поверхностного покрытия технические для известных больших предприятий и национальных ключевых предприятий, например Zhongshan фабрика но. 202 Guangsheng Спортивного инвентаря CO., Ltd., Тайваня Yuci Ремесленничества Фабрики, Uni-Президента Группы Шэньчжэня Changying Фабрики, Foxconn Группы разработки технологий, Китай Национальное Ядерн Корпорация, институт университета Сиань Jiaotong физики и приборов, фабрика но. 5719 народно-освободительной армии, CO. Сычуань Changhong электрическое, Ltd., фабрика 132 воздушных судн Чэнду, Сиань Xiwei Авиакомпании, Hainan Airlines, China Southern Airlines, Столица Утюжить и Сталь Корпорация, группа FAW, группа мотора Dongfeng, группа Шанхая General Motors, японское SMC, Гуанчжоу Honda, Гуанчжоу Тойота, Чунцин Wangjiang CO. индустрии, Ltd. Baitong всегда хорошо было провозглашено. Здесь, с признательностью, мы хотел были бы расширить наши спасибо они и сделать наше самое лучшее для их процветания.


Ветви подряд были настроены в Пекин, Шанхае, Сучжоу, Нинбо, Шэньяне, Чунцине, Чэнду, Jinan, Quanzhou, Zhongshan, Сиань, Nanhai и Ухань для того чтобы улучшать клиентов подачи, удельных весов на рынке роста, и улучшают стратегию «качество, обслуживание, репутацию, нововведение, бренд».

Контактная информация

China IVC Supplements manufacturer

Dongguan Bai-tong

Dongguan Bai-tongDongguan Bai-tongDongguan 

About Us

Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory
1 2 3 4

Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory

  • Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory is engaged in the development of surface treatment technologies and equipment. After nearly a decade of e

  • “Baitong” surface treatment equipment, a total of a hundred kinds, include dry/wet sandblasting devices, shot blasting equipment, polishers, polishing

  • Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory establised in 1993

  • The branches have successively been set up in Beijing, Shanghai, Suzhou, Ningbo, Shenyang, Chongqing, Chengdu, Jinan, Quanzhou, Zhongshan, Xi'an, Nanh

Get IVC Supplements & Glucosamine Supplements Now!

Click Here To Request a Quote

Main Market

  • North America
  • South America
  • Western Europe
  • Eastern Europe
  • Eastern Asia
  • Southeast Asia
  • Middle East
  • Africa
  • Oceania
  • Worldwide

Business Type

  • Manufacturer
  • Distributor/Wholesaler
  • Importer
  • Exporter
  • Trading Company
  • Seller
  • Other

Other Details

  • Brands : Bai-Tong
  • No. of Employees : 350~380
  • Annual Sales : 15000000.00-18000000.00
  • Year Established : 1993
  • Export p.c : 60% - 70%

Dongguan Bai-tong Hardware Machinery Factory is engaged in the development of surface treatment technologies and equipment. After nearly a decade of efforts and dedication, Baitong people have developed a comprehensive range of surface treatment equipment to meet different needs of users, achieve the industry leadership, and pass the certification of IS09001: 2000 Quality Management System.


“Baitong” surface treatment equipment, a total of a hundred kinds, include dry/wet sandblasting devices, shot blasting equipment, polishers, polishing equipment, coating equipment, environmentally-friendly dust removal equipment, etc.


Baitong has successively provided support sandblasting equipment and surface treatment technical services for well-known large enterprises and national key enterprises, e.g. Zhongshan Guangsheng Sports Equipment Co., Ltd., Taiwan Yuci Handicraft Factory, Uni-President Group Shenzhen Changying Factory, Foxconn Technology Group, China National Nuclear Corporation No. 202 Factory, Xi'an Jiaotong University Institute of Physics and Devices, The People's Liberation Army No. 5719 Factory, Sichuan Changhong Electric Co., Ltd., Chengdu Aircraft Factory 132, Xi’an Xiwei Airlines, Hainan Airlines, China Southern Airlines, Capital Iron and Steel Corporation, FAW Group, Dongfeng Motor Group, Shanghai General Motors Group, Japanese SMC, Guangzhou Honda, Guangzhou Toyota, Chongqing Wangjiang Industry Co., Ltd.. Baitong has always been well acclaimed. Here, with gratitude, we’d like to extend our thanks to them and do our best for their prosperity.


The branches have successively been set up in Beijing, Shanghai, Suzhou, Ningbo, Shenyang, Chongqing, Chengdu, Jinan, Quanzhou, Zhongshan, Xi'an, Nanhai and Wuhan to better serve customers, increase market shares, and improve the strategy “Quality, Service, Reputation, Innovation, Brand”.

Contact Details